В Горно-Алтайск и Пермь было направлено более 7 тысяч «Троек», чтобы местные жители могли протестировать удобство московской транспортной карты и оплачивать проезд с помощью единого билетного носителя.
В этих регионах уже совершено более 3,7 млн поездок за 3 квартал 2022 года.
- Более 2 млн поездок совершили жители Горно-Алтайска
- Более 1,3 млн — жители Перми
- В Саратове пассажиры совершили более 340 тыс. поездок
Помимо билетной системы, компания предоставляет жителям дополнительные сервисы. Например, доступ в личный кабинет по адресу lkp.sbertroika.ru, где доступны все данные о поездках банковской карте. На сайте можно:
- посмотреть историю поездок,
- проверить чек о поездке,
- оставить заявку о выводе карты из стоп-листа.
Больше 60% поездок в транспорте регионов совершено с помощью безналичного способа оплаты. Перевозчики получают не только инновационную систему аналитики и контроля, но и удобный сервис по подключению, переход на единое решение вне зависимости от территории перевозки и возможность экономии средств благодаря билетной системе «СберТройки».
«В рамках нацпроекта Президента России мы внедряем цифровые сервисы на городском транспорте по всей стране. С июля 2022 года к современной билетной системе на базе московского опыта “СберТройка” подключились еще 3 региона. У пассажиров появилась возможность быстро оплачивать проезд любым удобным способом, перевозчики и региональная администрация пользуются новой системой аналитики и контроля, позволяющей улучшать маршрутную сеть городского транспорта. Мы благодарим местное руководство за активную вовлеченность и стремление улучшать транспортную инфраструктуру городов», — Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта. Фото: Официальный сайт Мэра Москвы www.mos.ru
© Фото: Официальный сайт Мэра Москвы, mos.ru