СберТройка

Московской современной билетной системой СберТройка стали пользоваться в 2,5 раза чаще: 1 млн поездок в день

Среднее число поездок в будний день в городском транспорте в регионах России с использованием московской билетной системы СберТройка выросло в 2,5 раза: с 400 тыс. (август 2022 года) до 1 млн (август 2023 года). Пассажиры выбирают сервис за удобство и вариативность способов оплаты проезда. Также им доступны удобные цифровые решения для отслеживания поездок. Операторы, перевозчики и власти региона получают качественную аналитику пассажиропотоков, которая позволяет улучшать качество оказываемых услуг и ориентироваться на потребности пассажиров.

Напомним, что билетная система СберТройка сегодня работает в более 25 регионах от Республики Карелия до Хабаровского края. Более 40 млн человек доступна быстрая и удобная оплата проезда банковскими картами, наличными, а в некоторых регионах и картой «Тройка». Наиболее крупные запуски московской билетной системы и расширения прошли в следующих регионах: Ростовская область (2390 транспортных средств), Ставропольский край (более 1400 транспортных средств), Архангельская области (более 250 транспортных средств), Костромская область (более 250 транспортных средств), Республика Марий Эл (более 200 транспортных средств), Курская область (более 450 транспортных средств).

«По поручению С. Собянина мы делимся опытом столицы и внедряем инновационную билетную систему на базе карты «Тройка» в регионах России. В 2023 году среднее количество поездок в будний день в городском транспорте, который подключен к современной билетной системе СберТройка, выросло в 2,5 раза и достигло 1 млн. Благодарим власти регионов за желание сотрудничать и внедрять самые современные технологии для развития транспорта и повышения комфорта жителей», — заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Чтобы сделать удобнее сервис оплаты проезда для граждан, имеющих право на льготу, в регионах также подключают сервис СберТройка СОЦ — единую систему учета льготных категорий граждан, использующих региональную льготную транспортную карту или карту «Мир», к которой привязаны льготы. Сервис подключается к единому билетному решению СберТройки. В системе зарегистрированы свыше 800 тыс. человек в Саратовской, Тульской областях, в Республике Алтай, Тыве и других субъектах.

Для комфорта пассажиров, которые пользуются банковскими картами, СберТройка предоставляет доступ к личному кабинету на сайте lkp.sbertroika.ru, где можно посмотреть историю поездок, проверить чек поездки, погасить задолженность по банковской карте.

Пополнить «Тройку» можно на Android-устройствах в приложениях «Московский транспорт», «Метро Москвы», а также в местных отделениях Сбера, где установлены банкоматы с функцией NFC (такие отделения можно найти на сайте Сбера). Отслеживать поездки, совершенные по карте «Тройка», в ближайшее время можно будет через приложение «Моя Тройка».

Внедрение билетной системы СберТройки означает ряд преимуществ для перевозчиков: им предоставляется современное оборудование (терминалы) и программное обеспечение, инновационная система аналитики, контроля безбилетного проезда, доступна гибкая настройка тарифов и отчетов.

Администрация регионов благодаря билетному решению СберТройки получает инструменты для аналитики пассажиропотоков: прозрачность платежей в транспорте возрастает до 70%.
Пресс-релизы