Удобство московской билетной системы СберТройка оценили уже почти 70 млн жителей России. Сегодня безналичная оплата проезда доступна в транспорте более чем 30 регионов страны, включая Москву и Московскую область.
За время своего существования московская билетная система стала одной из самых масштабных в мире по числу пользователей и продолжает расширять свое присутствие в регионах России.
В прошлом году к московской билетной системе подключились Челябинская и Томская области, Ханты-Мансийский автономный округ и Приморский край. В 2025 году возможность рассчитываться в транспорте безналичным способом появится у жителей города-курорта Кисловодск.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем уверенно расширять географию столичной билетной системы, которая охватывает все больше регионов России. Это важный шаг на пути к созданию единой цифровой экосистемы транспортных услуг. Инновационные билетные решения помогают улучшать городской транспорт и делают поездки пассажиров по всей стране более удобными», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
За 4 года работы в регионах России, не считая столицы, СберТройка оборудовала более 13 тыс. транспортных средств современными валидаторами и терминалами оплаты. Устройства принимают транспортную карту «Тройка», обычную банковскую и льготные карты.
Сегодня жители регионов каждый день совершают почти 3 млн поездок, оплаченных через билетную систему Москвы. С каждым месяцем этот показатель растет: так, в конце декабря 2024 года по СберТройке ежедневно совершалось свыше 2,2 млн поездок, в начале 2025 года — 2,6 млн, а в марте — в среднем 2,7 млн.
«Подключение транспорта к СберТройке успешно продолжается в регионах России. Билетная система, основанная на передовом многолетнем опыте Москвы, доказала свою эффективность и удобство для всех участников процесса — пассажиров, транспортных компаний и региональных властей. Благодаря современному оборудованию и специализированному программному обеспечению существенно повысилась прозрачность пассажирских потоков и денежных расчетов, появилась возможность детального анализа и оперативного контроля. Теперь пассажиры имеют выбор удобных способов оплаты проезда, что значительно ускоряет процесс посадки и повышает удобство передвижения. Основной нашей целью остается предоставление качественного сервиса и создание условий для комфортного перемещения граждан по всей стране», — поделилась Генеральный директор СберТройки Елена Колесникова.
СберТройка — совместная ИТ-компания Сбера, Правительства Москвы и Правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает единую билетную систему на базе московской карты «Тройка» и делится успешным опытом с регионами России. Это полностью отечественная разработка, включая программное обеспечение и карточные носители.
За время своего существования московская билетная система стала одной из самых масштабных в мире по числу пользователей и продолжает расширять свое присутствие в регионах России.
В прошлом году к московской билетной системе подключились Челябинская и Томская области, Ханты-Мансийский автономный округ и Приморский край. В 2025 году возможность рассчитываться в транспорте безналичным способом появится у жителей города-курорта Кисловодск.
«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем уверенно расширять географию столичной билетной системы, которая охватывает все больше регионов России. Это важный шаг на пути к созданию единой цифровой экосистемы транспортных услуг. Инновационные билетные решения помогают улучшать городской транспорт и делают поездки пассажиров по всей стране более удобными», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
За 4 года работы в регионах России, не считая столицы, СберТройка оборудовала более 13 тыс. транспортных средств современными валидаторами и терминалами оплаты. Устройства принимают транспортную карту «Тройка», обычную банковскую и льготные карты.
Сегодня жители регионов каждый день совершают почти 3 млн поездок, оплаченных через билетную систему Москвы. С каждым месяцем этот показатель растет: так, в конце декабря 2024 года по СберТройке ежедневно совершалось свыше 2,2 млн поездок, в начале 2025 года — 2,6 млн, а в марте — в среднем 2,7 млн.
«Подключение транспорта к СберТройке успешно продолжается в регионах России. Билетная система, основанная на передовом многолетнем опыте Москвы, доказала свою эффективность и удобство для всех участников процесса — пассажиров, транспортных компаний и региональных властей. Благодаря современному оборудованию и специализированному программному обеспечению существенно повысилась прозрачность пассажирских потоков и денежных расчетов, появилась возможность детального анализа и оперативного контроля. Теперь пассажиры имеют выбор удобных способов оплаты проезда, что значительно ускоряет процесс посадки и повышает удобство передвижения. Основной нашей целью остается предоставление качественного сервиса и создание условий для комфортного перемещения граждан по всей стране», — поделилась Генеральный директор СберТройки Елена Колесникова.
СберТройка — совместная ИТ-компания Сбера, Правительства Москвы и Правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает единую билетную систему на базе московской карты «Тройка» и делится успешным опытом с регионами России. Это полностью отечественная разработка, включая программное обеспечение и карточные носители.