Компания СберТройка предоставляет жителям регионов, в которых работает московская билетная система, личный кабинет пассажира на сайте и в мобильном приложении «Моя Тройка». Там можно отследить баланс и поездки по карте «Тройка», транспортной или банковской карте, а также получить билет и чек поездки.
Количество посещений личного кабинета СберТройки в регионах за последние 6 месяцев увеличилось на 60%, достигнув 800 тыс. Ежедневно в него заходят около 3000 пользователей.
Функции личного кабинета с начала года стали доступны в шести регионах России: Приморском крае, Челябинской области, Ханты-Мансийском автономном округе и городе Северодвинске Архангельской области. Вместе с запуском московской билетной системы пассажиры здесь получили возможность пользоваться удобным сервисом, который предоставляет быстрый доступ к информации о совершенных поездках.
Напомним, что личный кабинет пассажира и приложение «Моя Тройка» работает только в регионах, где действует билетная система СберТройка.
Количество посещений личного кабинета СберТройки в регионах за последние 6 месяцев увеличилось на 60%, достигнув 800 тыс. Ежедневно в него заходят около 3000 пользователей.
Функции личного кабинета с начала года стали доступны в шести регионах России: Приморском крае, Челябинской области, Ханты-Мансийском автономном округе и городе Северодвинске Архангельской области. Вместе с запуском московской билетной системы пассажиры здесь получили возможность пользоваться удобным сервисом, который предоставляет быстрый доступ к информации о совершенных поездках.
Напомним, что личный кабинет пассажира и приложение «Моя Тройка» работает только в регионах, где действует билетная система СберТройка.