СберТройка

«СберТройка» совместно с Министерством культуры и туризма Московской области выпустила карты «Тройка» с уникальным дизайном

Дизайнеры «СберТройки» совместно со специалистами Министерства культуры и туризма Московской области и ведущих предприятий народных художественных промыслов Подмосковья разработали 6 видов карт «Тройка» с уникальным дизайном: Гжельская керамика, Павловопосадские платки, Федоскинская лаковая миниатюра, Богородская игрушка и Посадская матрёшка.

Разработка дизайнов проходила в 2022 году, который, согласно Указу Президента России Путина В.В. был посвящен народному искусству и нематериальному культурному наследию народов России.

«В России развиваются 15 видов народных художественных промыслов, более 50% из них представлены на территории Московской области. Наш регион — лидер по объему производства изделий НХП. Выпуск лимитированной коллекции карты "Тройка" с тематическим дизайном позволит познакомить со столь уникальным творческим наследием нашей страны ещё больше жителей и гостей Москвы и Подмосковья», — вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.

Карта «Тройка» — это удобный, современный билетный носитель для оплаты проезда, денежные средства на ней хранятся в течение 5 лет. Карту можно использовать для поездок в Москве и других регионах, где она действует. В столице с помощью «Тройки» можно оплачивать поездки на метро, МЦК, МЦД и наземном городском транспорте, на аэроэкспрессах и речном транспорте, можно посещать музеи, канатную дорогу на Воробьевых горах и Московский зоопарк.

Пополнить «Тройку» можно в кассах метро, автоматах по продаже билетов, приложениях «Московский транспорт», «Метро Москвы», а также в местных отделениях Сбера, где установлены банкоматы с функцией NFC (такие отделения можно найти на сайте Сбера),

«СберТройка» — совместная ИТ-компания Сбера, Правительства Москвы и Правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает и внедряет единую билетную систему на базе московской карты «Тройка» в регионах России. Это полностью российская разработка, включая программное обеспечение и карточные носители. Цель компании – объединить транспортное пространство Москвы и регионов и сделать перемещение по всей стране удобным. Билетная система действует в более 25 регионах страны от Карелии до Хабаровского края.
Пресс-релизы