СберТройка

Система СберТройки на терминалах трамваев Тулы позволяет заходить во все двери транспорта

26 января 2024 года, Москва — Тула: Во всех трамваях Тулы установили терминалы на базе московской билетной системы СберТройка, благодаря которым больше не нужно стоять в очереди при посадке в переднюю дверь. Валидаторы появились на поручнях всех 74 вагонов трамваев. Пассажиры могут входить во все двери и оплачивать проезд на терминалах любым удобным способом — с помощью карты «Тройка», банковской или социальной карты, также остается возможность оплаты наличными у водителя.

Все данные по поездкам, а также чек, становятся доступными по адресу lkp.sbertroika.ru или в приложении «Моя Тройка».

В июле 2023 года всего 17 трамваев нового типа были оборудованы терминалами на всех входах в вагон.

Карта «Тройка» — это самый выгодный способ оплаты поездок в городском транспорте Тулы. Стоимость поездки — 24 рубля, это на 6 рублей дешевле, чем оплата наличными, и на 2 рубля дешевле, чем банковской картой. Также по «Тройке» действует безлимитный абонемент на 30 дней, стоимость которого составляет 1200 рублей.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы делимся с регионами опытом запуска столичной билетной системы. Во всех трамваях Тулы возле каждой двери установлены терминалы на базе московской билетной системы СберТройка. Пассажирам больше не нужно проходить в переднюю дверь, и трамвай меньше стоит на остановке. Благодарим власти Тульской области и лично губернатора Алексея Дюмина за желание развивать отрасль и повысить комфорт поездок, а администрацию города Тулы – за активное сотрудничество», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В городской администрации отмечают, что бесконтактная оплата позволяет обеспечить комфортный проезд жителей и гостей города.

«За время реализации новой системы в муниципальном транспорте мы видим положительный эффект. Это оценивают и жители Тулы. Наличие валидаторов позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров, сокращает время транспорта в пути, увеличивается пропускная способность улиц за счет уменьшения заторов на дорогах в местах остановки трамваев. Это хороший опыт, в планах у нас оснастить терминалами другие виды муниципального транспорта – троллейбусы и автобусы», — подчеркнул глава администрации города Тулы Илья Беспалов.

У перевозчиков появилось современное программное обеспечение СберТройки для контроля безбилетного проезда и гибкая настройка тарифов и отчетов, что позволяет администрации города эффективно анализировать пассажиропоток. Работа общественного транспорта стала прозрачной и понятной. Наличие валидаторов у каждой двери отмечают и сотрудники транспортного предприятия.

«При бескондукторной системе оплаты проезда люди входят во все двери, водители не отвлекаются от управления транспортным средством, увеличилась скорость движения трамваев, внимательность на дорогах. Это повышает уровень безопасности», — отметил директор МКП «Тулгорэлектротранс» Алексей Марушкин.
Пресс-релизы