СберТройка

Больше 80 млн поездок совершили пассажиры в Саратовской области с помощью СберТройки за год ее работы

14 ноября 2023 года, Москва: СберТройка отмечает год работы в Саратовской области. За это время с помощью современной билетной системы совершено более 80 млн поездок. Жители могут быстро и удобно оплачивать проезд банковскими картами, региональными картами «Поехали», транспортными льготными картами и картой «Мир», на которую привязаны льготы, также осталась возможность платить за поездки наличными. Кроме того, в регионе работает сервис СберТройка СОЦ, благодаря которому на замену бумажным единым проездным пришли пластиковые карты.

Билетная система СберТройка впервые заработала в Саратовской области в ноябре 2022 года. За время работы в регионе оператором АСОП ООО «Сервис М» к системе было подключено более 400 маршрутов и 72 перевозчика. На маршрутах работает свыше 1700 единиц терминального оборудования.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы делимся опытом запуска московской билетной системы. СберТройка работает в Саратовской области уже 1 год, за это время с ее помощью совершено более 80 млн поездок. Благодарим власти региона и лично губернатора Романа Бусаргина за желание развивать отрасль и повышать комфорт пассажиров городского транспорта», — заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Благодаря сервису СберТройка СОЦ в единой системе ведется учет граждан, использующих региональную льготную транспортную карту или карту «Мир», к которой привязаны льготы, что позволяет отследить, насколько качественно предоставляются услуги гражданам, которым полагаются льготы. Пассажирам льготных категорий больше не нужно стоять в очередях за бумажными проездными. С начала работы сервиса было выдано более 160 тыс. льготных транспортных карт, выдача которых продолжается и по сей день. Пополнение льготных транспортных и банковских карт, зарегистрированных в качестве льготных, происходит онлайн через сервисы Сбера и Онлайн ЖКХ. Также пополнение доступно в обширной терминальной сети Сбера и пунктах обслуживания Платеж Центр, расположенных на территории всего региона.

СберТройка СОЦ подключена к единому билетному решению СберТройки. Сервис позволяет повысить прозрачность мер социальной поддержки граждан в регионе. В автоматизированной системе СберТройка СОЦ надежно хранятся данные. Пассажир, потерявший карту, сможет быстро получить новую благодаря оперативной автоматизированной системе.

«Благодаря поддержке региональных властей, надёжным партнёрам, СберТройке и Сбербанку, нам удалось обеспечить четкий, прозрачный и стабильный учёт поездок в регионе. Пассажиры и сотрудники транспортных предприятий адаптировались к удобной и простой системе оплаты проезда. В наших планах развивать и улучшать сервисы для пассажиров, предлагать новые удобные инструменты оплаты проезда», — руководитель проекта АСОП ООО «Сервис М» Сергей Бровкин.

В июне 2023 года в Саратовской областной Думе на заседании Комитета по вопросам строительной и коммунальной политики высоко оценили работу московской билетной системы СберТройка в городском транспорте. За заслуги в социально-экономическом развитии оператор проекта ООО «Сервис М» был награжден благодарственным письмом председателя Саратовской областной думы.

«Сбер всегда стремится повышать качество обслуживания своих клиентов за счет развития новых сервисов и цифровых технологий. Совместно с нашей компанией-партнёром СберТройка мы продолжаем процесс автоматизации транспортной отрасли в Саратовской области. Мы выступаем банком-партнером и предлагаем нашим жителям удобные и быстрые способы пополнения транспортных карт. Благодаря данному проекту, у жителей Саратовской области нет необходимости собирать подтверждающие документы и ежемесячно обращаться в пункты продаж», — прокомментировал управляющий Саратовским отделением Сбербанка Александр Решетняк.

В личном кабинете на сайте lkp.sbertroika.ru пассажиры могут посмотреть историю поездок по социальной и банковской карте, а также проверить чек поездки.
Пресс-релизы