СберТройка

Цифровые сервисы СберТройки сделают путешествия по России комфортнее

Генеральный директор СберТройки Валерия Матюхина на панельной дискуссии «Путешествуй по России: синергия цифровых транспортных и туристических сервисов» конференции ЦИПР рассказала о цифровых сервисах СберТройки, которые позволяют сделать перемещения по России максимально комфортными и удобными. Туристам не придется переживать, как и где купить билеты на проезд.

Сегодня компания СберТройка работает над четырьмя основными направлениями: внедряет современную билетную систему для оплаты проезда по всей России; реализует интеграцию с туристическими сервисами; развивает сервис для покупки билетов на речной транспорт «Суда сюда!»; а также компания цифровизирует платежи в городском транспорте с помощью приложения «Моя Тройка» и системы оплаты по QR.

«Бесшовный проезд по всей стране — важный фактор комфортных путешествий как для внутренних, так и для въездных туристов. Сегодня инновационная билетная система СберТройка работает в более 25 регионах России от Республики Карелия до Хабаровского края. С помощью СберТройки и цифровых решений компания стремится объединить транспортное пространство Москвы и регионов, чтобы сделать перемещение по всей стране бесшовным», — отметила В. Матюхина.

По словам В. Матюхиной, также важную роль в поддержке туристической отрасли играют цифровые агрегаторы, на которых туристы планируют размещение и другие активности. Например, RUSSPASS — цифровая экосистема сервисов и услуг для путешествий по России. Сегодня на сайте представлены 30 цифровых сервисов для помощи туристу.

Пресс-релизы