Часто задаваемые вопросы

Что такое «СберТройка»?
IT-компания, которая разрабатывает и внедряет билетную систему на базе карты «Тройка» в регионах России.
Что такое карта «Тройка»?
Карта «Тройка» — транспортная карта для оплаты проезда в общественном транспорте в Москве и в регионах России, где внедрена и работает билетная система «СберТройки».
Как и где можно пополнить баланс карты «Тройка»?
В приложении «Моя Тройка» (beta), в приложении «Московский транспорт», а также 53 тысячах банкоматов Сбера по всей стране.
Как воспользоваться картой «Тройка»?
Оплатить проезд транспортной картой «Тройка» можно в общественном транспорте Москвы и регионов России, где внедрена и работает билетная система «СберТройки». Для того, чтобы оплатить проезд «Тройкой» нужно приложить карту к терминалу в транспорте или у водителя.
Как я могу узнать автобус, в котором проезд можно оплатить картой «Тройка»?
На транспортных средствах размещены специальные стикеры о возможности оплаты транспортной картой «Тройка».
Как проходит процесс оплаты и списания в городском транспорте с банковских карт?
Система обрабатывает транзакции в режиме оффлайн, возможны списания не в момент прохода, в течение нескольких дней.
В случае если возникают вопросы по работе билетной системы или списанию денежных средств, всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки «СберТройки»:
по номеру 8-800-700-34-46, либо по почте support@sbertroika.ru;
  • предоставьте данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты), при отправке письма на почту нужно приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты;
  • сотрудник нашей службы поддержки поможет разобраться в ситуации по телефону или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.
Сколько стоит проезд?
Стоимость проезда зависит от транспортных тарифов в регионе.
Куда обращаться, если не прошла оплата по банковской или транспортной карте?
Если у вас возникли проблемы с оплатой проезда картой «Тройка», пожалуйста, отправьте письмо на электронный адрес: support@sbertroika.ru
В письме необходимо указать:
  • Время и дату поездки;
  • Первые шесть и последние четыре цифры карты, если оплачивали с банковской картой, если с транспортной картой, то полный номер карты;
  • Приложите чек и СМС о списании;
  • Опишите проблему и укажите маршрут.

Ответ на ваше обращение поступит в течение трёх рабочих дней.
Как вывести банковскую карту из стоп-листа?
Вывести банковскую карту из стоп-листа можно в Личном кабинете пассажира. Пожалуйста, перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь и следуйте инструкции далее
Как проверить баланс карты «Тройка»?
Проверить баланс транспортной карты «Тройка» можно в приложениях «Моя Тройка» (beta), «Московский транспорт», а также при пополнении транспортной карты «Тройка» в банкоматах Сбера.
Как проверить историю поездок и их стоимость?
Проверить историю поездок и их стоимость можно в приложении «Моя Тройка» (beta).
Как работает личный кабинет пассажира?
Скачайте инструкцию по работе личного кабинета пассажира (ЛКП)

Как пополнить карту «Тройка»?

через мобильное приложение «Московский транспорт»
в банкоматах Сбера
1
Скачайте или откройте приложение «Московский транспорт»
7
Приложите транспортную карту к телефону, чтобы начать процесс пополнения
3
Выберите пункт: Пополнить карту «Тройка»
5
Выберите способ пополнения: Банковская карта
6
Введите ваш e-mail (на почту придет кассовый чек)
8
Далее нажмите кнопку: Пополнить карту
11
Далее введите данные банковской карты
4
Нажмите кнопку: Пополнить карту
9
Введите сумму пополнения
10
Проверьте данные
2
Нажмите на
5
Нажмите «Транспортная карта и кошельки»
6
Выберите «Тройка»
4
Выберите пункт «Платежи и переводы»
9
Приложите «Тройку» для записи билета
10
Деньги или билеты зачисляются мгновенно
12
Приложите транспортную карту к телефону, чтобы записать денежные средства на транспортную карту.
Записать баланс на карту «Тройка» возможно на мобильных телефонах с поддержкой технологии NFC
Запишите платеж на карту
3
Введите ПИН-код своей любой банковской карты
1
Выберите банкомат
7
Приложите «Тройку» к считывателю
8
Выберите подходящий по тарифу билет или пополните электронный кошелёк на сумму от 1 руб до 3 тыс руб
2
Поднесите банковскую карту к NFC-модулю (или вставьте карту в считывающие устройство)
в банкоматах Сбера
5
Нажмите «Транспортная карта и кошельки»
6
Выберите «Тройка»
3
Введите ПИН-код своей любой банковской карты
1
Выберите банкомат
4
Выберите пункт «Платежи и переводы»
9
Приложите «Тройку» для записи билета
10
Деньги или билеты зачисляются мгновенно
2
Поднесите банковскую карту к NFC-модулю (или вставьте карту в считывающие устройство)
8
Выберите подходящий по тарифу билет или пополните электронный кошелёк на сумму от 1 руб до 3 тыс руб
7
Приложите «Тройку» к считывателю

Форма обратной связи

3210
support@sbertroika.ru

Вы можете связаться с нами: