СберТройка Помощь

Всё, что нужно знать о наших продуктах и сервисе.
Отвечаем на частые вопросы
Решение проблем
Актуальные инструкции по продуктам
Пользователям системы
Узнайте больше о преимуществах СберТройки
Будущим партнерам
Помощь Пассажирам
Специальный раздел для пользователей билетной системы «Тройка»

Как мы можем помочь?

У нас классная техподдержка, но надеемся вы никогда с ней не встретитесь
Не получается открыть смену, нет маршрутного задания
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Нажмите на лупу в правом нижнем углу и проверить следующие пункты:
  • Мобильные данные (сим-карта установлена);
  • Доступ к сети интернет (доступен).

Если все корректно, то необходимо обратиться в техподдержку с информацией отсутствия выходов.

Если по какому-то из пунктов нет соответствия — необходимо произвести проверку:
  • Наличия сим-карты, которая находится за задней крышкой терминала, произвести повторное изъятие/вставку. При отсутствии решения обратиться в техподдержку;
  • Двойной надписи 4G. При отсутствии необходимо обратиться в техподдержку;.
  • Мобильные данные (сим-карта установлена);
  • Доступ к сети интернет (доступен).
Ошибка «Не удалось войти в приложение»
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Проверьте верность сервера, куда смотрит терминал, проверьте, верно ли он заведен в ТКП. Нажмите на лупу и попробуйте еще раз.
Также можно зайти под администратором и удалить кеш маршрутного задания.
Ошибка получения функции ролей
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Необходима корректировка параметров при помощи техподдержки. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала.
Ошибка «Локальная БД повреждена, обратитесь к администратору»
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Зайдите в раздел «Техническая поддержка» на терминале, в строчке «Состояние БД» посмотрите, какая именно из БД повреждена. Далее через «Админку» в управлениях данными очистите повреждённый журнал. Если нужного журнала нет, то сообщите об этом техподдержке. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала.
Ошибка «В работе приложения "Кассовое Ядро" произошёл сбой»
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
При открытой смене — необходимо закрыть. Смена еще не была открыта — перезагрузите терминал.
При повторе данной ошибки сообщите в техподдержку.
Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала.
Нет нужного водителя в меню авторизации
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Терминал запоминает последние 3 входа в учетные записи для быстрого доступа. Если вашего водителя там нет, необходимо нажать на строку поиска и набрать ФИО или табельный номер сотрудника. Если сотрудник отсутствует и там — обратитесь в техническую поддержку для добавления данных. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала. Необходимая информация: ФИО, табельный номер (если имеется), название компании.
Нет нужного выхода/маршрута при открытии смены
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Попробуйте набрать номер маршрута в меню поиска. При отсутствии обратиться в техподдержку с информацией отсутствия выхода. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала. Необходимая информация: номер маршрута, название компании.
Нет нужного транспортного средства при открытии смены
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Попробуйте набрать номер транспортного средства в меню поиска. При отсутствии обратиться в техподдержку. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала. Необходимая информация: госномер транспортного средства, тип (автобус,трамвай и т. д.), название компании.
Ошибка «SSL-сертификат сервера недействителен. Обратитесь к администратору»
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Необходимо проверить настройку сервера в конфигурации терминала при помощи техподдержки. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала.
Ошибка «На данном терминале открыта фискальная смена пользователем»
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Зайдите под пользователем, смена которого еще не закрыта, и произведите закрытие.
Если не получается, то необходимо:
  1. Зайти под администратором (пароль 1357);
  2. Администрирование -> Управление данными -> Сбросить кеш маршрутного задания;
  3. Выйти из учетной записи администратора.
Ошибка «Код 1010. Необходимо отправить транзакции, накопленные в терминале»
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
  1. Выполните вход под учетной записью кассира, приемщика выручки (пароль 2222);
  2. Закройте смену;
  3. Выйдите из учетной записи кассира.
Ошибка «Для вас стартовый рейс не найден, попробуйте снова позже»
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Необходимо настроить выход именно на нужного табельного при помощи техподдержки. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала. Далее нажмите на лупу и попробуйте заново.
Ошибка «Превышено напряжение на зарядном устройстве»
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Неисправен шнур. Попробуйте другой, замените шнур зарядного устройства.
Ошибка «Для вас нет маршрутного задания»
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Необходимо настроить выход именно на нужного табельного с помощью техподдержки. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала.
Зайдите под администратором, удалить кеш маршрутного задания:
Далее зайдите под пользователем, смена которого еще не закрыта, и произвести закрытие.

Если не получается, то необходимо:
  1. Зайдите под администратором (пароль 1357);
  2. Администрирование -> Управление данными -> Сбросить кеш маршрутного задания;
  3. Выйдите из учетной записи администратора.
Далее нажмите на лупу.


Попробуйте заново открыть смену.
Ошибка «Неверная фискальная конфигурация устройства. Обратитесь к администратору. URL для онлайн-проверки чеков не задан»
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Обратиться с данной проблемой к техподдержке. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала.
Ошибка «Данные вашей сессии не валидны»
Нужна ли помощь техподдержки: нет.
Терминал работает больше суток, необходимо закрыть смену.
Ошибка «ПБ недействителен на данном маршруте»
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Необходимо обратиться к техподдержке для проверки заведения и активности проездного на маршруте. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала.
Отсутствует фамилия нужного водителя в списках при открытии смены
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Терминал запоминает последние 3 входа в учетные записи для быстрого доступа. Если водителя там нет, необходимо нажать в строку поиска и набрать ФИО или табельный номер сотрудника. Если сотрудник отсутствует и там — обратитесть в техническую поддержку для добавления. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала. Необходимая информация: ФИО, табельный номер (если имеетя), название компании.
Отсутствует номер нужного автобуса в списках при открытии смены
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Наберите номер транспортного средства в меню поиска. При отсутствии обратитесь в техподдержку. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала. Необходимая информация: госномер транспортного средства, тип (автобус, трамвай и т. д.), название компании.
Отсутствует номер нужного маршрута в списках при открытии смены
Нужна ли помощь техподдержки: да.
Наберите номер маршрута в меню поиска. При отсутствии обратитесть в техподдержку с информацией отсутствия выхода. Пожалуйста, наберите по номеру, указанному внизу экрана терминала. Необходимая информация: номер маршрута, название компании.

Остались вопросы?

Опишите свой вопрос, оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нужна помощь в настройке?

Ознакомьтесь с инструкциями по нашим продуктам
Инструкция по работе с системой
Инструкция по работе с АРМ Социального работника

Почему стоит выбрать нашу систему?

Подключение без дополнительных вложений
Своевременные переводы оплаты на счет перевозчика
Поддержка всех видов платежей и тарифов
Снижение расходов на автоматизирование и фискализицию
Предоставление подробных аналитических отчетов

Эффективный мониторинг транзакций в реальном времени
Оперативное сервисное обслуживание и техническая поддержка 24/7
Эквайринг от СберБанка – банка №1