Для получения консультации по вопросам использования карты школьника можно позвонить на единый номер горячей линии 8 (800) 700-34-46 или обратиться в Центр обслуживания населения по следующим адресам:
• г. Новосибирск, ул. Лазурная, д. 17
• г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 59
• г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 50
• г. Новосибирск, ул. Гидростроителей, д. 7
• Новосибирская область, рабочий поселок Кольцово, д. 20
Если карта будет утеряна, ее необходимо будет приобрести заново в Новосибирском метрополитене.
Пополнить карту школьника можно:
• во всех банкоматах и отделениях Сбербанка в Новосибирской области;
• через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
• в мобильных приложениях банков-партнеров*;
• в личном кабинете пассажира;
• в мобильном приложении «Моя Тройка».
История поездок доступна для просмотра в приложении «Моя Тройка» и в личном кабинете пассажира на сайте lkp.sbertroika.ru.
*Транспортные карты можно пополнять через приложения Альфа-Банка, ВТБ и Газпромбанка.